Новости и статьи

ПРАЗДНИКАМ БЫТЬ: СКИДКИ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА И ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - 30%!

В преддверии новогодних праздников и в связи с прследними событиями в стране мы предоставляем скидку в 30% на услуги по разработке сайта и поискового продвижения!

Подробнее...

КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ. ЧАСТЬ 1

С развитием веб-шрифтов, доступных шрифтовых интернет-сервисов и готовых комплектов, типографика возвращает себе звание королевы дизайна, владычицы всей графики и веб-проектирования.

Подробнее...

5 ВАЖНЫХ ПРИНЦИПОВ ВЕБ-ДИЗАЙНА ДЛЯ СЕНСОРНЫХ КЛАВИАТУР ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Основываясь на исследовании юзабилити мобильных сайтов, специалисты института Baymard Institute выделили пять советов по дизайну сайтов электронной коммерции, предназначенных для работы с сенсорными клавиатурами.

Подробнее...

Будущее пользовательского интерфейса

Первое что приходит на ум, когда мы говорим о таком понятии как брендинг, это широко известные, культивируемые образы, которые являются лицом таких компаний как Apple.

Сейчас по всему миру постоянно идет разработка новых интерактивных медиа приложений. И при этом важно анализировать все это множество и выявлять проблемы в дизайне приложений и сайтов и разрабатывать специальные концепции для их решения. Это означает, что разработчикам и дизайнерам необходимо глубокое понимание коммуникации между пользователем и приложением.

Так почему же так важно исследовать будущее интерфейсов? Так как медиа пространство и все его составляющие постоянно развиваются, то постоянно необходимо смотреть на несколько шагов вперед и предвидеть возможные изменения. Ведь именно эти изменения коренным образом влияют на нашу работу и на девайсы, которые производятся и поставляются на сегодняшний день.

Подробнее...

Как использовать веб-сайт для укрепления бренда

Первое что приходит на ум, когда мы говорим о таком понятии как брендинг, это широко известные, культивируемые образы, которые являются лицом таких компаний как Apple.

Реальность такова, что брендинг рождается из совокупности всех идентификационных признаков компании и потом является лицом продуктов и услуг.

Такие компании как Apple понимают глубинную суть бренда и всех его составляющих, и построили свой успех на действительно ценной и привлекательной форме своего продукта с последовательным дизайном.

Подробнее...

5 советов для активации творческого мышления

В не зависимости от того, занимаетесь вы дизайном нового проекта, размышляете над слоганом для компании или решаете задачи по календарному планированию – креативные подход и мышление в этих процессах дадут неоспоримое преимущество. Но в то же время мы не можем приказать своему мозгу выдавать творческие идеи как на конвейере.

Предлагаем ознакомиться вам с пятью простыми рекомендациями для того, чтобы ваше воображение немного вышло за рамки обыденности.

Подробнее...

Ведение блога на сайте как эффективный инструмент продвижения

С тех пор как Google выпустил свой алгоритм свежести два года назад, ведение блога на сайте стало еще более актуальным для улучшения показателей поисковой оптимизации. Почему? Дело в том, что поисковые системы в первую очередь ранжируют только самую свежую информацию по приведенным ключевым словам. И поэтому, если содержание вашего сайта не обновлялось в течение длительного времени, то это скажется на более низких результатах поиска по сравнению с сайтом опубликовавшем статью пару дней назад. Так как поисковые системы сканируют и индексируют самый свежий контент по заданной теме, то вы можете предложить им необходимые результаты с помощью своего блога.

Подробнее...

Веб-дизайн – цветовые тенденции 2013

В этой статье мы рассмотрим 5 основных цветовых направлений 2013 года в веб-дизайне.

Вам необязательно следовать этим направлениям, но желательно просто знать о них.

Можно сказать, что 2013 год – это год возрождения цветовых тенденций в Интернете. Мы можем наблюдать возрождение основной цветовой палитры, но с определенной изюминкой.

Институт цвета Pantone объявил изумрудно-зеленый официальным цветом 2013 года. Этому направлению последовали в своей работе дизайнерские мастерские, различные направления моды, дизайн-студии, веб-студии и др.

Подробнее...

Психологические аспекты в веб-дизайне

Обзор психолога Сьюзан Вайншенк особенностей психологии человека при пользовании интерфейсами. Детальное описание 10-ти критериев, которые могут существенно помочь дизайнерам и разработчикам при проектировании веб-сайтов и других интерфейсов.

Сьюзан Вайншенк (Susan Weinschenk) доктор психологических наук при Pennsylvania State University. За ее плечами более 30 лет опыта изучения психологии человека на рабочем месте. В 70-х годах она познакомилась с компьютерными технологиями и это ее заинтересовало. С тех пор одним из направлений ее исследований стали психологические особенности взаимодействия человека и компьютера. Уже много лет ведущие производители обращаются к ней за оценкой и доработкой интерактивных технологий (веб-сайты, программы, копировальная техника, микроволновые печи, медицинское оборудование и др.) с точки зрения психологии.

Сьюзан написала несколько книг. Последняя из них – «Нейро веб-дизайн: Что заставляет их кликать?» (Neuro Web Design: What makes them click?). Она принимает активное участие в конференциях, проводит семинары и мастер-классы. За свое ораторское умение получила прозвище Леди-Мозг.

Изучая механизмы подсознательного принятия решений и действий людьми при пользовании интерфейсами, Сьюзан собрала ряд наблюдений, которыми делиться для нас.

Подробнее...

10 признаков сайта, заслуживающего доверия

1. Компоненты социальных сетей: имеются в виду виджеты типа компонентов Facebook: с фотографиями людей, которым понравился определенный сайт. Если вы залогинены в Facebook и открыли сайт, на котором размещен Facebook-виджет, то увидите имена и фотографии ваших друзей, которые поставили like этому сайту. Это и будет одним из самых значительных аргументов в пользу ресурса определенной компании.

2. Адрес: согласитесь, чувствуешь себя немного увереннее, когда в футере или на странице контактов указан физический адрес компании. Указание адреса создает серьезное преимущество. Обратите внимание, что адрес абонентского ящика выглядит не так хорошо, как физический.

3. Телефон: если на сайте вообще не указан телефон, скорее всего пользователь покинет его практически сразу. По крайней мере, укажите номер мобильного в случае если вы владелец маленького бизнеса, хотя стационарный телефон – это необходимость практически для всех. Наилучшим вариантом является наличие нескольких телефонов, факса и, возможно, 800-номера в дополнение к физическому адресу. Системы мгновенного обмена сообщениями (Skype, ICQ, MSN) хороши для коммуникаций, но их не достаточно, чтобы завоевать доверие. Телефон с этой задачей справится гораздо лучше.

Подробнее...