Ведение блога на сайте как эффективный инструмент продвижения

С тех пор как Google выпустил свой алгоритм свежести два года назад, ведение блога на сайте стало еще более актуальным для улучшения показателей поисковой оптимизации. Почему? Дело в том, что поисковые системы в первую очередь ранжируют только самую свежую информацию по приведенным ключевым словам. И поэтому, если содержание вашего сайта не обновлялось в течение длительного времени, то это скажется на более низких результатах поиска по сравнению с сайтом опубликовавшем статью пару дней назад. Так как поисковые системы сканируют и индексируют самый свежий контент по заданной теме, то вы можете предложить им необходимые результаты с помощью своего блога.

Но еще до появления этого алгоритма, ведение блога на сайте играло свою важную роль в поисковой оптимизации. Это наиболее естественный вид SEO, так как статьи в блоге дают важные ссылки для привлечения удаленного трафика.


Блог как инструмент продвижения. Взгляд изнутри


При публикации статей, поисковая оптимизация нашего сайта улучшается в четырех ключевых направлениях:

  1. Большее количество ссылок. Чем больше ссылок на ваш и с вашего сайта, тем популярнее ваш сайт среди поисковых машин и при выдаче результатов поиска. Один из наиболее простых и быстрых способов для создания внешних ссылок – это ведение блога. Каждый раз, когда вы размещаете новую статью в своем блоге, добавляется новая ссылка к вашему сайту. Можно вывести это и на другой уровень с помощью добавления ссылок на несколько страниц сайта или при указании дополнительной информации (рекомендованной к прочтению) в статье вашего блога. И потом, когда вы продвигаете ваш блог в различных социальных сетях или на других сайтах – читатели кликают по этим ссылкам, и вы получаете бесценные обратные ссылки на ваш сайт.
  2. Ведение блога поддерживает свежесть вашего сайта. Для поисковых машин каждая новая, уникальная запись в блоге является свежей информацией, которая учитывается при ранжировании сайтов. С блогом вы добавляете новые странички на ваш сайт каждый день или раз в неделю, а это один из ключевых факторов, которые также учитывают поисковые машины при ранжировании. Благодаря блогу у вас не будет застойного сайта, а напротив – вы получите динамично развивающуюся страничку, которая привлекает поисковые машины.
  3. Больше простора для ключевых слов. Ключевые слова в поисковой оптимизации – это короли, особенно, когда дело доходит до соответствия поисковым запросам пользователей. Но для написания естественного текста мы ограничены в использовании ключевых слов. А вот уже с ведением блога мы можем прописывать ключевые слова с каждой новой статьей, при этом уделить внимание и тем ключам, которые не вписываются в основное содержание сайта. Так, благодаря дополнительным ключевым словам, ваш сайт повысит позиции при ранжировании поисковыми машинами. Более того, это даст больше возможностей для ссылок на блог и вашу страничку с других сайтов.
  4. Привлечение внимания из социальных сетей. Ведение блога на веб сайте – это один из простых способов для привлечения аудитории из социальных сетей. Когда вы делитесь новыми статьями в ваших профилях или сообществах в Vkontakte, Facebook, LinkedIn, Twitter или Google+, вы поощряете взаимодействие с пользователями с помощью ретвитов, лайков или репостов, что хорошо влияет на ваш рейтинг, повышает осведомленность о вашем бизнесе и привлекает больше трафика на ваш сайт. Также вставляйте видео и различные изображения в блог настолько часто насколько это возможно для привлечения еще большего внимания пользователей социальных сетей.