Размещение контекстных объявлений в поиске Яндекса и Гугл

Заказать

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО (действует до 31 августа 2015)

В течение недели вы можете опробовать качество наших работ и эффективность контекстной рекламы совершенно бесплатно!


Процесс поискового продвижения инерционен и зависит как от качества продвигаемого сайта, так и от конкурентности запущенных слов: если простые запросы обычно выходят на хорошие позиции в течение 1-2 месяцев, то продвижение высококонкурентных слов может занять до полугода и более.
Однако есть способ, который позволит привлечь клиентов в максимально скорые сроки: включить контекстную рекламу параллельно с поисковым продвижением! Рекламные объявления мгновенно обеспечат поток целевых посетителей из поисковых систем и вы сможете оценить «продающие» способности вашего сайта, получить обратную связь от ваших клиентов, а также повлиять на поведенческие факторы.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Высокая скорость запуска рекламной кампании. Уже на завтра после запуска кампании объявления будут выводится в верхних строчках выдачи;
  • Объявления показываются только тем пользователям, которые ищут именно ваш товар;
  • Объявления будут показаны только в необходимых вам регионах;
  • Вы платите не за показы рекламы, а за переход на ваш сайт;
  • Показы объявлений гарантируются самой поисковой системой.

Как работает контекстная реклама:
контекстная реклама контекстная реклама контекстная реклама
Пользователь вводит ключевое слово в строку поисковой системы и получает ответ на запрос Пользователь видит объявление — кликает на него и переходит на сайт Заголовок с гиперссылкой на сайт
Текст объявления
Адрес сайта

 Вы можете заказать рекламу в поисковых системах
                        google

Услуги по ведение рекламной кампании включают в себя:
  • Разработка медиаплана (сроки проведения кампании, региональность, бюджет, стратегия показов объявлений);
  • Составление семантического ядра (подбор ключевых запросов) рекламной кампании, создание текстов объявлений;
  • Настройка кампании в выбранных системах контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords);
  • Проведение первичного анализа рекламной кампании в первые дни после запуска и через 2 недели;
  • Постоянный мониторинг рекламной кампании, улучшение её эффективности для увеличения целевых переходов и уменьшения стоимости клика.
  • Ежемесячный отчёт, который включает в себя: статистику показов, переходов, стомости переходов, глубины просмотра целевого сайта.